PRIVACY POLICY

uLanding

 

uLanding Privacy Policy holds true for all information that uCoz Media LLC (hereinafter referred to as "uLanding") may receive about the User during the use of the Service and during the execution of any agreements and contracts with the User by uLanding. This uLanding Privacy Policy is an integral part of the uLanding Sublicense Agreement https://ulanding.io/agreement. The use of the Service https://ulanding.io by the User means the User's unconditional consent to this Privacy Policy and the terms of processing of their personal information specified therein. In the event that the User does not agree with these terms, the User shall refrain from using the Service.

 

 

USER’S PERSONAL INFORMATION

 

1.1. Under this Privacy Policy, “User Personal Information” means:

1.1.1. Personal information that Users provide about themselves when registering or in the process of using the Service, including personal data of the User. The information required for the operation of the Service is provided by the User upon registration; other information is provided by the User at their sole discretion.

1.1.2. Data that is automatically passed to the Service during its use with the help of the software installed on the user's device, including the IP address, cookie data, information about the User's browser, technical characteristics of the hardware and software used by the User, date and time of access to the Services and other similar non-personal information.

1.2. This Privacy Policy applies only to information processed during the use of the Service. uLanding does not control and is not responsible for the processing of information performed by Users of uLanding.

1.3. uLanding does not verify the validity of the personal information provided by the User, nor does it have the ability to assess the User’s legal capacity. However, uLanding proceeds from the fact that the User provides reliable and sufficient personal information and keeps this information up-to-date. In the event the Service is used by the User who is under the age of majority within their jurisdiction, such User has obtained the consent of legal representatives to the terms of this Privacy Policy.

 

2. REASONS FOR PROCESSING THE USER’S PERSONAL INFORMATION

 

2.1. uLanding collects and stores personal information that is necessary only for the provision of the Service and the execution of agreements with the User, except when the legislation requires the mandatory storage of personal information within the period specified by law.

2.2. uLanding processes the User’s personal information with the following aims:

2.2.1. Identification of the party under the User Agreement and in terms of using the Service;

2.2.2. Ensuring communication with the User, including the sending of notifications, requests and information regarding the use of the Service, execution of the uLanding User Agreement, as well as processing requests and applications from the User;

2.2.3. Improvement of the quality of the Service, its ease of use, and development of new Services;

2.2.4. Conducting statistical and other studies based on anonymized data.

 

3. TERMS OF PROCESSING THE USER’S PERSONAL INFORMATION AND TRANSFERRING IT TO THIRD PARTIES

 

3.1. uLanding stores the User’s personal information in accordance with the current legislation of the Russian Federation and is guided in its activity by the Federal Law "On Personal Data".

3.2. uLanding ensures the confidentiality of the User's personal information and does not disclose it to third parties except the following cases:

3.2.1. The User provided explicit consent to such actions;

3.2.2. The transfer is necessary for using the Service by the User or for executing the uLanding User Agreement;

3.2.3.uLanding transfers the information in accordance with Russian or other applicable law upon the request of the competent state authorities, as well as upon the lawyer’s requests;

3.2.4. In order to be able to ensure the protection of the rights and legitimate interests of uLanding or third parties when the User violates the uLanding User Agreement and this Privacy Policy.

3.2.5. uLanding transfers the statistical data obtained as a result of processing the User's personal information by means of its depersonalization.

 

4. CHANGING AND REMOVING THE USER’S PERSONAL INFORMATION

 

4.1. The User can change (update, complete) their previously provided Personal Information or a part of this Information at any time in the User’s Account.

4.2. The User may refuse from using the Service at any moment by deleting all created landing pages and requesting the support team to remove the User’s Account.

 

5. PERSONAL INFORMATION RECEIVED WITH COOKIE FILES

 

5.1. The User agrees that uLanding is entitled to store cookie files among the User’s browser files. Cookie files do not contain personal information about the User, but allow uLanding to correlate the use of the Service by the User with the information that the User has independently provided. Cookies do not receive information from the hard drive of the User's personal computer, as well as files created by other services and websites. uLanding also uses cookies to calculate the User's traffic in accordance with this Privacy Policy.

5.2. The User is aware that the equipment and software used for visiting websites on the Internet can have a feature that disallows actions with cookie files (for all websites or for particular websites), as well as the option of deleting previously received cookies. Accordingly, the User has the right to reject receiving cookies by disabling them in their browser. If the User sets up warnings before receiving cookies in their browser, the User will receive a pop-up notification at each such event. The User is not obliged to enable cookies for using the Service.

 

6. USE OF SPYWARE AND ADWARE

 

6.1. uLanding has a strict policy in regard to spyware and adware aimed at artificially increasing the rating of the User’s website or a third-party website, as well as regarding any other actions made in bad faith by the User, which is applied to all Users of the Service without exception. In case we detect such activities on the part of the User of the Service, their account will be immediately removed without warning.

 

7. MEASURES TO PROTECT THE USER’S PERSONAL INFORMATION

 

7.1. uLanding hereby guarantees that we take all necessary and sufficient, in accordance with applicable law, organizational and technical measures to protect the User's Personal Information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other unlawful actions with it by third parties.

 

8. PRIVACY POLICY CHANGES

 

8.1. The last updated version of this Privacy Policy is available on the Internet at https://ulanding.io/privacy.

8.2. uLanding reserves the right to make changes to the Privacy Policy at our own discretion and without prior notice to the Users by posting the latest version of the Privacy Policy at https://ulanding.io/privacy 10 days before the changes come into effect.

8.3. The provisions of a new edition of the Privacy Policy become effective for all the Users previously registered with the Service.

8.4. The User confirms that they are familiar with all provisions of this Privacy Policy, understand and accept them.

 

8.5. If you have any questions about personal information security, please contact us at support@ulanding.io.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

uLanding

 

 

Политика конфиденциальности uLanding действует в отношении всей информации, которую ООО «Юкоз Медиа» (далее «uLanding»), может получить о Пользователе во время использования им Сервиса и в ходе исполнения uLanding любых соглашений и договоров с Пользователем. Настоящая Политика конфиденциальности uLanding является составной частью Сублицензионного соглашения uLanding https://ulanding.io/agreement, использование Сервиса https://ulanding.io Пользователем означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервиса.

 

 

1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

1.1. В рамках настоящей Политики конфиденциальности под “Персональной информацией Пользователей” понимается:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования Сервиса, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для работы Сервиса информация предоставляется пользователем при Регистрации, иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются Сервису в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам и иная подобная неперсонифицированная информация.

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сервиса. uLanding не контролирует и не несет ответственность за обработку информации осуществляемой с помощью Лендингов Пользователей.

1.3. uLanding не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако uLanding исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии, а в случае использования Сервиса Пользователем не достигшим возраста совершеннолетия в соответствии со своей юрисдикцией, такой Пользователь получил согласие законных представителей с условиями настоящей Политики конфиденциальности

 

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 

2.1. uLanding собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервиса и исполнения соглашений с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2. Персональную информацию Пользователя uLanding обрабатывает в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках Пользовательского соглашения uLanding и использования Сервиса;

2.2.2. Обеспечение с Пользователем обратной связи, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервиса, исполнения Пользовательского соглашения uLanding, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

2.2.3. Улучшение качества Сервиса, удобства его использования, разработка новых Сервисов;

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

 

3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ И ПЕРЕДАЧИ ЕЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

 

3.1. uLanding хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и руководствуется в своей деятельности Федеральным законом «О персональных данных».

3.2. uLanding обеспечивает конфиденциальность персональной информации Пользователя и не раскрывает ее третьим лицам кроме следующих случаев:

3.2.1. Пользователь выразил прямое согласие на такие действия;

3.2.2. Передача необходима для использования Пользователем Сервиса либо для исполнения Пользовательского соглашения uLanding;

3.2.3. uLanding передает информацию в соответствии с предусмотрена российским или иным применимым законодательством по запросам компетентных государственных органов, а также по адвокатским запросам;

3.2.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов uLanding или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Пользовательское соглашение uLanding, настоящую Политику конфиденциальности.

3.2.5. uLanding передает статистические данные полученные в результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания.

 

4. ИЗМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть в Аккаунте Пользователя.

4.2. Пользователь может отказаться от использования Сервиса в любой момент удалив все созданные Лендинги и написав обращение в службу технической поддержки для удаления Аккаунта Пользователя.

 

5. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕННАЯ С ПОМОЩЬЮ ФАЙЛОВ COOKIE

 

5.1. Пользователь соглашается с тем, что uLanding вправе размещать среди файлов браузера Пользователя cookie файлы, которые не содержат личной информации о Пользователе, однако позволяют uLanding соотносить использование Пользователем Сервисом с информацией, которую Пользователь самостоятельно предоставил. Файлы сookie не получают информацию с жесткого диска персонального компьютера Пользователя или файлы, созданные другими сервисами и веб-сайтами. uLanding также использует cookie файлы для учета трафика Пользователя в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

5.2. Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных cookie. Соответственно Пользователь вправе отклонить прием файлов cookies, отключив их в своем браузере. Если Пользователь настроит в своем браузере функцию предупреждения перед приемом cookies, то Пользователь будет получать информационное сообщение при каждом таком событии. Пользователь не обязан включать cookies для пользования Сервисом.

 

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШПИОНСКИХ (SPYWARE) И

РЕКЛАМНЫХ ПРОГРАММ (ADWARE)

 

6.1. uLanding проводит жесткую политику в отношении шпионских и рекламных программ направленных на искусственное увеличения рейтинга своего веб-сайта или сайта третьих лиц, а также иных недобросовестных действий со стороны Пользователя, применяемая ко всем без исключения Пользователям Сервиса. Любое проявление подобной деятельности со стороны Пользователей Сервиса влечет немедленное удаление их аккаунтов, без предупреждения.

 

7. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

7.1. uLanding гарантирует, что принимает необходимые и достаточные в соответствии с действующим законодательством организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

 

8. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

8.1. Действующая редакция настоящей Политики конфиденциальности размещается в сети Интернет по адресу https://ulanding.io/privacy.

8.2. uLanding оставляет за собой право в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Пользователей изменять Политику конфиденциальности, разместив при этом окончательную версию Политики конфиденциальности на странице по адресу https://ulanding.io/privacy за 10 (десять) дней до вступления изменений в силу.

8.3. Положения новой редакции Политики конфиденциальности становятся обязательными для всех ранее зарегистрировавшихся Пользователей Сервиса.

8.4. Пользователь подтверждает, что ознакомился со всеми положениями Политики конфиденциальности, понимает и принимает их.

 

8.5. Пользователь вправе по всем вопросам относительно безопасности персональной информации обращаться по адресу электронной почты support@ulanding.io.